• +38 044 383 72 33
  • +38 066 197 00 29

Ремонт промышленных кондиционеров



Вам нужен ремонт промышленных промышленных кондиционеров? Тогда обращайтесь в компанию "ФростКонстракт". Мы оперативно, качественно и надежно выполним ремонт Вашего кондиционера.

Ремонт кондиционеров

Все мы знаем, насколько важны могут быть кондиционеры. Зимой они осуществляют обогрев, хотя электрообогреватели всё же несколько более популярны - но при отсутствии обогревателя кондиционер очень здорово помогает. А летом без кондиционера просто никуда не деться. Именно благодаря ему слаженно идёт работа в офисе, комфортно находиться дома, поход в магазин становится удовольствием. Но если кондиционер сломался, что же делать? Разумеется, нужен ремонт. И за ремонтом промышленных кондиционеров и систем кондиционирования обращаться стоит в компанию «ФростКонстракт» - конечно, если Вы находитесь в Киеве и области!

Почему же может быть так, что промышленный кондиционер сломан?

Здесь есть три наиболее распространённые причины:

- Хладагент (как правило - фреон) вытекает, и утечка блокирует работу всей системы;

- Хладагента, напротив, слишком много, что мешает работе кондиционера;

- Воздушные фильтры загрязнены.

Специалисты компании «ФростКонстракт» осуществят целый ряд диагностических работ, чтобы понять, что именно стало причиной проблемы! Ведь на самом деле причины не сводятся исключительно к проблемам с хладагентом и воздушным фильтром. Безусловно, они играют роль - но, может быть, у вас проблемы с маслом, которым заправляется компрессор?.. Или с чем-то ещё?

Причины поломки

1. Ремонт промышленных кондиционеров и систем кондиционирования очень часто бывает нужен в силу серьёзных проблем с маслом, которым кондиционер заправляют:

- Масло может приобрести зеленоватый оттенок - как правило, потому, что в холодильном контуре наличествует влага, напитывая масло солями меди, лишая его, таким образом, эффективности как таковой. В подобных ситуациях часто хватает попросту замены масла;

- А ещё масло может потемнеть, приобрести отчётливый запах гари. Обычно это говорит о перегрузе кондиционера, о том, что он работал в слишком уж сильную жару, или же в лютый мороз был включен на обогрев. Если кондиционер таким образом перегружен, потребуется точно так же заменить масло, ведь тёмный его цвет говорит о наличии смолистых веществ, которые образовались в силу разложения масла.

2. Может оказаться, что нарушены герметичность так называемого фреонового контура, и что хладагент вытекает через образовавшиеся пробоины. Температура нагнетания в кондиционере увеличивается, и начинает образовываться горячий газ. Может быть повреждён вентиль. Есть простой тест для определения, нарушена ли герметичность и нужен ли ремонт промышленных кондиционеров и систем кондиционирования: для начала убедитесь, что наличествует запах гари, или что теплоизоляция потемнела, а то и вовсе обгорает, плюс важно проверить, не отключается ли термозащита просто так, без причины.

Затем, если всё подтвердилось, нужно включить кондиционер и дать ему пять минут времени, притом неважно, будет ли гореть лампочка, так как вот как раз она может из строя и не выйти, но сигнал будет говорить не об исправной работе кондиционера, а об исправной работе механизма, который включает эту самую лампочку... Если в течение пяти минут поток воздуха температуры, на которую вы выставляли кондиционер, не появился - система сломана, утечка есть, понадобится ремонт.

Ремонт систем кондиционирования

3. Третьей, довольно распространённой проблемой, является вот что: кондиционер изначально неправильно установили, герметичность фреонового контура точно так же, как и в предыдущем пункте, нарушилась, но на сей раз проблема характеризуется не утечкой: попаданием в холодильный контур влаги. Она легко превращается в лёд, а потом тает, но затем, при включении кондиционера, снова становится льдом... Цикл может быть бесконечным. Потому очень важно вовремя вызывать сервисное обслуживание, а если уже не получилось это сделать и кондиционер вышел из строя, начнутся ремонтные работы.

4. В случае, если у вас в кондиционере стоит поршневый компрессор, с воздушным фильтром может возникнуть довольно серьёзная проблема. Например, в помещении ремонт, или просто очень грязно, а кондиционер работает, всасывая, вбирая в себя грязь, пыль или даже краску. Это легко выводит из строя цилиндры поршневого компрессора. К счастью, наша компания может легко всё починить.

Непосредственно ремонт промышленных кондиционеров и систем кондиционирования - это целый ряд немаловажных дел. Для начала осуществляется базовая диагностика:

- Специалисты проводят внешний осмотр - может быть, есть какие-либо повреждения электрического или механического характера, пострадала гидравлическая составляющая кондиционера или же электрическая. Как правило, механическими повреждениями называются те, при которых повреждена непосредственно какая-то деталь (чаще всего причиной является загрязнение), а электрическими - следствие аварий в электросети, к которой подключен кондиционер;

- Проверяют работоспособность разных температурных режимов - как работает холодильный агрегат, что с приточным и вытяжным воздухом;

- Проверяется, нет ли проблем с давлением компрессора, входным и выходным;

- А также - хватает ли хладагента, не нужно ли дозаправить;

- Проверяются рабочие токи компрессора, не было ли аварий, которые привели, предположим, к замыканию;

- Агрегаты в режиме тестирования проверяются на работоспособность.

А помимо диагностики, ремонтные работники обязательно проводят чистку следующих элементов кондиционера:

- Очищают конденсатор, мало ли что в нём скопилось;

- А также воздушный фильтр внутреннего блока, который мог пропускать что-то несовместимое с его работой (к примеру, слишком большое скопление пыли в воздухе могло его загрязнить);

- Также обязательно очищается испаритель;

- А ещё - дренажная система;

- И, наконец, играет роль чистота блоков питания, кроме того - корпусов, наружного и внутреннего.

Компрессоры для промышленных кондиционеров

Именно их, скорее всего, придётся чинить или даже менять. Компрессор - это основная деталь любого кондиционера. Именно компрессор сжимает давление атмосферы хладагента (как правило, фреона), и оно меняется с 3-5 до 15-20. Параллельно повышается температура: обычно с 10-20 градусов до 70-90. Вырабатывается влага, которая потом стекает в конденсатор - вот и причина, по которой конденсатор традиционно вешают за окном или подставляют под него ведро. Таким образом, именно от работы компрессора зависит вся исправность кондиционера как таковая.

Спиральные и поршневые компрессоры

Ремонт кондиционера

Для промышленных кондиционеров компрессоры чаще спиральные, но поршневые тоже довольно распространены - как минимум в силу более низкой цены. Поршневый компрессор - это система, работающая на электрическом двигателе, и, в дополнение к ценовым плюсам, достаточно защищённая от внешних воздействий - двигатель, который заставляет поршень сдавливать фреон, расположен внутри корпуса и абсолютно герметичен. Спиральные компрессоры выбирают обычно в силу более высокой звукоизоляции, но минус в том, что собрать такой компрессор довольно сложно.

Так, традиционно спиральная конструкция представляют собой две стальных спирали, вставленных друг в друга. Одна из спиралей, по сути, является стержнем, вторая - вокруг этого самого стержня вращается. При изготовлении очень важно, чтобы спирали соприкасались друг с другом в конкретных местах (в тех, в которых и осуществляется давление на фреон), чтобы по торцам они были абсолютно герметичны. Вот почему такой компрессор довольно сложно изготовить. По счастью, с ремонтом промышленных кондиционеров и систем кондиционирования в Киеве и области в частности, а также в Украине в целом, компания «ФростКонстракт» справляется превосходно, даже если речь идёт о компрессорах спиральной конструкции.

Почему стоит обратиться в нашу компанию?

Потому что у нас нет той линии, за которой мы прекращаем справляться. Нас не пугают никакие неисправности, а в случае серьёзной поломки мы заменим компрессор, не меняя весь кондиционер, помогая нашим клиентам сэкономить деньги. «ФростКонстракт» - из тех компаний Украины, которые не только в Киеве и области - везде помогут своим клиентам разобраться с любыми неисправностями, восстановив работоспособность их промышленных кондиционеров. Ведь провести лето без кондиционирования воздуха совершенно не хочется, а покупать полностью новый кондиционер при поломке старого попросту невыгодно. Именно тут и приходим на помощь мы, и мы всегда готовы помочь «вернуть к жизни» Ваш промышленный кондиционер, что бы с ним ни было, и насколько серьёзной бы не была поломка.